Subaru подготовила спортивные доработки для новых Legacy и Levorg

Седан Legacy нового поколения получил версию Blitzen, уже известную фанатам марки по прежним Легаси. В отличие от одноименной модификации с кузовом B4, получившей механические доработки, новинка представляет собой стандартный 170-сильный седан с аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками, декоративными дополнениями в салоне и красной окраской кузова Premium Red.

Компания Subaru представила на выставке тюнинга в Токио несколько концептуальных версий своих серийных моделей. Большинство предложенных фирмой нововведений представляет собой наборы декоративных аксессуаров, наделяющих автомобили более спортивным обликом.

Седан Legacy нового поколения получил версию Blitzen, уже известную фанатам марки по прежним Легаси. В отличие от одноименной модификации с кузовом B4, получившей механические доработки от Porsche, новинка представляет собой стандартный 170-сильный седан с аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками, декоративными дополнениями в салоне и красной окраской кузова Premium Red.

Ожидается, что концепт Legacy Blitzen станет серийным исполнением, доступным для японского рынка.

На выставке Субару также представила новую модификацию универсала Levorg, обозначенную литерой S. По сути, новинка представляет собой STI-исполнение модели. Автомобиль получил аэродинамический обвес, включающий новую решетку радиатора, бамперы, спойлеры, диффузор, увеличенные воздухозаборники, а также накладки из карбона.

В салоне машины установлены спортивные кресла, алюминиевые накладки на педали и красная кнопка запуска двигателя. Под капотом находится двухлитровый турбомотор, об отдаче которого производитель ничего не сообщает. В серийном исполнении агрегат развивает около 300 л.с. мощности.

Кроме того, Субару представила специальную модификацию спортивного седана WRX S4, изготовленную совместно с тюнинг-ателье Prova. Автомобиль оборудован обвесом DAMD, дисками Enkei, подвеской Ohlins и выпускной системой Fujitsubo Super Ex. Компания не уточнила, изменилась ли отдача 300-сильного мотора стандартного WRX S4.

Еще одной новинкой выставки стал концепт XV Sport, выкрашенный в желтый цвет и оснащенный аэродинамическим обвесом с вставками из карбона, перенастроенной подвеской и 17-дюймовыми дисками специального дизайна. Мотор кроссовера по-прежнему развивает 150 л.с.

blitzen02.jpg

blitzen06.jpg

blitzen05.jpg

blitzen03.jpg

blitzen04.jpg
blitzen07.jpg

blitzen08.jpg

blitzen09.jpg