Во-первых двигатель. Outback обзавелся новым для себя двигателем серии FB25. Силовой агрегат и раньше обладал хорошими динамическими характеристиками, но инженеры Subaru на этом не остановились. Особое внимание они уделили повышению мощности в оптимальном диапазоне оборотов, равно как и повышению отдачи. Значительные изменения внесены в системы впуска и выпуска. Эти решения позволили получить еще больший запас мощности, который так ценят все владельцы Subaru. Для повышения акустического комфорта также применены новые технологии снижения шума и вибрации.
Вариаторная трансмиссия Lineartronic теперь еще эффективнее обеспечивает снижение расхода топлива, улучшена отзывчивость автомобиля. Уровень трения в моделях с 2,5-литровым двигателем был уменьшен для достижения топливной экономичности на уровне моноприводных моделей других автопроизводителей. Новый Outback обзавелся системой ATV (система активного управления тягой), она притормаживает внутреннее (по отношению к повороту) колесо и одновременно увеличивает крутящий момент на наружном переднем колесе. Благодаря этому автомобиль буквально "ввинчивается" в повороты по любой заданной водителем траектории.
На автомобилях Subaru традиционно используется система постоянного симметричного полного привода, позволяющая в полной мере раскрыть потенциал автомобиля в любых ситуациях независимо от навыков водителя. Компьютер распределяет крутящий момент на передние и задние колеса в соотношении 60:40, изменяя его в зависимости от условий движения – ускорение, движение по склону, повороты и т. д. В случае обнаружения пробуксовки передних колес для улучшения сцепления увеличивается крутящий момент на задних колесах.
В ходе доработки шасси повышена прочность и жесткость конструкции. Увеличены размеры различных агрегатов, а также оптимизировано вспомогательное усилие на рулевом колесе. Благодаря уменьшению веса кузова и снижению центра тяжести удалось достичь более острого управления. Теперь водитель увереннее ощущает автомобиль на дороге, что в свою очередь положительно сказывается на безопасности. Электронные системы X-Mode (система помощи при движении по бездорожью) , SI-Drive (система интеллектуального привода), VDC (система динамической стабилизации) помогут комфортнее чувствовать себя за рулем в самых сложных дорожных условиях и ситуациях.
Outback продолжает совершенствоваться, при этом сохраняя свой главный козырь - великолепную техническую составляющую.